Рано или поздно многие сталкиваются с некачественными медицинскими услугами. При этом в лучшем случае можно остаться без результата и потерять деньги, в худшем – нанести серьезный вред здоровью. Путеводитель по лучшим клиникам Medadvisor.ru и один из лучших экспертов в правовом поле Елена Гладышева, управляющий партнер Адвокатского Бюро «РИ-консалтинг» рассказывает как действовать в обоих случаях и подробно разбирает следующие волнующие пациентов вопросы:
- Какой алгоритм действий, если клиент считает, что услуга оказана с недостатками?
- Вправе ли клиент требовать безвозмездное повторение процедуры, уменьшение оплаты или возврат денег, возмещение убытков и компенсацию морального вреда, имея доказательства вины исполнителя?
- Каков на практике размер компенсации морального вреда?
- И на что обратить внимание перед подачей иска?
Подробнее о мнении юриста Вы можете узнать в полезной статье
17.05.2024
Пока все не дома: в РФ стали в 1,5 раза чаще предлагать работать сверхурочно. Поможет ли это решить проблему дефицита кадров и как должен оплачиваться такой труд. Количество вакансий, в которых упоминается сверхурочная работа, выросло на 40% в I квартале 2024-го, подсчитали для...
27.12.2023
Судьи потребовали от законодателя уточнить понятие «руководители организаций» По закону с руководителями организаций можно заключать срочные трудовые договоры. Но вопрос, кого считать руководителем, вызывал многочисленные споры. До недавнего времени они решались в судебной практике...
06.10.2022
Часто в юрфирмах принято отмечать дни рождения коллег и другие праздники. Но в некоторых компаниях есть и необычные традиции. Подробнее об этих и других запоминающихся традициях в статье ПРАВО.ru. Елена Гладышева, адвокат, управляющий партнер рассказывает о традициях развития корпоративной культуры...