ЛИЧНЫЙ ПОМОЩНИК/СЕКРЕТАРЬ

Деловые качества:

  • Профессиональный опыт
  • Высшее образование
  • Умение адаптироваться, т.е. быстро переключаться с одного вида работы на другой и способность одновременно выполнять несколько поручений; готовность работать в режиме многозадачности
  • Умение предвидеть напряженные ситуации и умение детально спланировать работу в этот момент
  • Отличные коммуникативные и презентационные навыки
  • Грамотная речь, знание делового этикета
  • Английский – advance

Личные качества:

  • Высокий уровень самоорганизованности
  • Ответственность, внимательность, пунктуальность
  • Любезность, вежливость, доброжелательность
  • Представительный внешний вид (резюме рассматривается только с фотографией)
ОБЯЗАННОСТИ
Обеспечение деятельности руководителей Бюро:

• Ведение рабочего и личного календаря руководителей; планирование встреч и мероприятий, напоминание руководству о предстоящих событиях, действиях;
• Подготовка для работы руководителя материалов и документов. Составление запросов, писем и прочих документов по поручению руководителя;
• Организация телефонных переговоров для руководителя, в его отсутствие осуществление записи полученной информации и доведение до него ее содержания;
• Участие в подготовке деловых переговоров руководителя;
• Выполнение отдельных служебных и личных поручений руководителя, связанные с его семьей и имуществом;
• Бронирование гостиниц, авиа и ж/д. билетов; заказ автомобилей;
• Организация встреч посетителей и их размещение;

Документационное обеспечение деятельности Бюро:

• Ведение электронного и бумажного архива документов;
• Работа с конфиденциальной информацией;
• Приемка и регистрация корреспонденции, которая поступает на рассмотрение руководителю и передача ее конкретным исполнителям, для использования в процессе работы или подготовки ответов;
• Доведение до исполнителей распоряжений и контроль их исполнения;

Организационное, документационное и информационное обеспечение деятельности сотрудников Бюро:

• Ведение рабочего и личного календаря руководителей; планирование встреч и мероприятий, напоминание руководству о предстоящих событиях, действиях;
• Подготовка для работы руководителя материалов и документов. Составление запросов, писем и прочих документов по поручению руководителя;
• Организация телефонных переговоров для руководителя, в его отсутствие осуществление записи полученной информации и доведение до него ее содержания;
• Участие в подготовке деловых переговоров руководителя;
• Выполнение отдельных служебных и личных поручений руководителя, связанные с его семьей и имуществом;
• Бронирование гостиниц, авиа и ж/д. билетов; заказ автомобилей;
• Организация встреч посетителей и их размещение;

Документационное обеспечение деятельности Бюро:

• Ведение электронного и бумажного архива документов;
• Работа с конфиденциальной информацией;
• Приемка и регистрация корреспонденции, которая поступает на рассмотрение руководителю и передача ее конкретным исполнителям, для использования в процессе работы или подготовки ответов;
• Доведение до исполнителей распоряжений и контроль их исполнения;

Офис в Москве Телефон: +7 (495) 632-14-50. Дежурный адвокат (24/7): +7 (985) 307-31-76. E-mail: info@ri-consulting.ru Адрес: 105005, г. Москва, Бауманская 22, офис 201